Сложная тактика в этой сцене что-то не просматривается...
…И не просто сотрудниками, а основателями и руководителями. Речь идёт об одном из учредителей Unity Technologies Николасе Френсисе (Nicholas Francis) и творческом директоре, принимавшем участие в разработке игрового движка Unity, Чарльзе Хиншоу (Charles Hinshaw). Static Sky — дебютный проект студии, создаваемый только для мобильных платформ (они не названы, но, скорее всего, это iOS- и Android-гаджеты). Игру обещают выпустить в 2014 году.
«Планшеты стали любимой платформой многих игроков, но большинство игр для них — моментально забывающиеся поделки, — полагает г-н Френсис. — Они весёлые, но лет через двадцать вы о них не вспомните». Framebunker хочет выпустить мобильную игру, созданную «по всем правилам проектов для "больших" платформ».
Static Sky — это тактический экшен от третьего лица в реальном времени. Место действия — некая «киберпанк-вселенная, в которой верховодят могущественные корпорации». Командиром боевого отряда одной из таких корпораций вы и станете.