Самой продаваемой игрой 2012 года стал шутер Call of Duty: Black Ops 2
11 января 2013 года, 14:34 |
Текст: Денис Тихонов
Североамериканский рынок — крупнейший и наиболее прибыльный во всей игровой вселенной. И в 2012-м он был отдан на разграбление шутеру Call of Duty: Black Ops 2.
Ругать Call of Duty: Black Ops 2 можно до посинения, но ни один проект не умеет ТАК зарабатывать.
По данным компании NPD Group, которая изучала лишь североамериканский рынок (без учёта цифровых продаж), эта игра стала самым продаваемой в декабре. Появившийся в ноябре проект доступен на ПК, Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360. Издательство Activision выпустило его на Западе, а «Новый Диск» — в России. Разработка блокбастера — на совести Treyarch. 2025 год, стоящие на пороге войны Китай и США, футуристическое оружие и сверхспецэффекты — всё это и обеспечило любовь широких народомасс.
Танцевальная игра Just Dance 4 — второй самый продаваемый в декабре игропроект. А шутер Halo 4, доступный лишь на Xbox 360, взял почётное третье место.
Но не только декабрь принадлежал Call of Duty: Black Ops 2. Всего полтора месяца понадобилось игре, чтобы обойти все крупные новинки года и стать самой успешной в 2012-м. Мировой объём продаж превысил 21 млн копий; на долю США пришлось 10,98 млн. Вторая строчка годового чарта — у симулятора американского футбола Madden NFL 13. «Бронза» досталась Halo 4. Каждая игра была куплена примерно 4,5 млн раз.
Кстати, самой успешной консолью 2012-го названа приставка Xbox 360. За один лишь декабрь североамериканцы приобрели её 1,4 млн раз. Дебютировавшая 18 ноября Nintendo Wii U в декабре была куплена 460 тыс. раз, а за год — 890 тыс.