Игры

Игры / Компьютерные и видеоигры / Бизнес /

Playdom, один из лидеров рынка игр для социальных сетей, стал частью Walt Disney Co.

28 июля 2010 года, 13:29 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

Компания Walt Disney приобрела одного из лидеров рынка игр для социальных сетей Playdom. Покупка обошлась в $563,2 млн.

Если по итогам текущего финансового года выручка будет соответствовать ожиданиям корпоративного монстра, разработчики получат ещё $200 млн.

Игры Bola, Market Street, Mobsters, Social City, Sorority Life и другие, доступные исключительно посетителям Facebook и MySpace, ежемесячно привлекают до 40 млн умирающих от безделья казуалов. «...новое поколение поклонников на их любимых платформах», — доносит PR-эхо слова Роберта Айгера, президента и директора Walt Disney.

Playdom — вовсе не фирмочка, в которой очкастые программисты и дизайнеры трудятся для собственного удовольствия. За последний год компания приобрела восемь независимых студий. Сегодня ей принадлежит крупнейшая доля рынка игр для MySpace (благодаря самому популярному тайтлу в этой сети — Mobsters), а в сети Facebook она четвёртая. По итогам прошлого года выручка достигла $50 млн.

Некоторые аналитики отчего-то считали, что крупные корпорации проморгали рынок игр для социальных сетей. В действительности это совсем не так. Walt Disney давно следила за Playdom и доверила ей несколько миллионов инвестиций.

А тут как раз и вторая часть подоспела. Отстрели Микки ушки.
А тут как раз и вторая часть подоспела. Отстрели Микки ушки.

Кстати, посмотрите, как резко взлетела стоимость разработчиков этой сомнительной категории электронных развлечений! Прошлой осенью Electronic Arts заплатила за Playfish $275 млн сразу и $100 млн по результатам года, а ведь игры этой компании пользуются бóльшим успехом — 60 млн человек ежемесячно.

Подготовлено по материалам Guardian.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "Бизнес":