Сатирическая стратегия Death Inc. не собрала денег на разработку
07 марта 2013 года, 16:10 |
Текст: Денис Тихонов
Kickstarter-начинание Ambient Studios завершилось провалом — не оглушительным, но всё-таки ощутимым и делающим невозможным дальнейшую разработку игры Death Inc.
На какое-то время придётся махнуть на Смерть рукой.
Для разработки требовалось £300 тысяч. Деньги следовало аккумулировать до 6 марта. Чтобы подогреть наш с вами интерес, девелоперы даже показали, чего стоит ожидать от игры: на её сайте появился ранний прототип, знакомящий с концептуальными элементами проекта. Увы, не помогло: три тысячи восемьсот человек расщедрились на £122 тыс.
Но девелоперы не отчаиваются. Они по-прежнему надеются выпустить игру — правда, делать это придётся на свои, да и разработка, скорее всего, будет отложена. «Это ничего, за последний месяц мы произвели массу контента, включая демоверсию, получили огромное количество полезных отзывов, — бодрятся разработчики. — Не думайте, что больше не услышите об игре. Мы сделаем всё, чтобы она вышла».
Death Inc. — это стратегия о «XVII веке и корпорации "Смерть", функционирующей под чутким управлением одноимённой старушки». Людишек надо как-то отправлять на тот свет; быстрее всего в условиях XVII века это можно сделать с помощью бубонной чумы и прочей заразы. И мы обязательно займёмся этим, если игра всё-таки выйдет.
К слову, сегодня Ambient выпустила мобильный пазл Monster Meltdown, предназначенный для iPad. Цена — £1,49.