Игры

Игры / Компьютерные и видеоигры /

В SimCity будут облачные вычисления

27 декабря 2012 года, 15:40 | Текст: Денис Тихонов

В следующем году серия градостроительных симуляторов SimCity получит продолжение. Но ещё весной девелоперы предупредили, что поиграть смогут лишь подключённые к Интернету пользователи.

Метеоритные «осадки» сведут на нет ваши многодневные труды по созданию идеального города.
Метеоритные «осадки» сведут на нет ваши многодневные труды по созданию идеального города.


В начале года ведущий дизайнер проекта Стоун Либранд (Stone Librande) из студии Maxis заявил, что проект ориентирован на сетевую игру. А на днях вице-президент Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) объяснила, что дело не только в этом. Основная причина заключается в «огромном количестве облачных вычислений, необходимых для нормального функционирования игры».

«Ваш ПК не справится с такими расчётами, когда даже в одном городе придётся моделировать поведение до 100 тысяч виртуальных жителей», — полагает г-жа Брэдшоу. Ну а поскольку такие города при сетевой игре будут объединены в «виртуальные регионы», то одновременно нужно будет позаботиться о десятках миллионов электрочеловечков. Вот почему часть функционала просто перенесут на серверы и распределят между играющими по Сети пользователями.

SimCity в переводе с девелоперского означает «почувствовать себя градоначальником». Вы будете развивать мегаполис, ублажать жителей, бороться с природными и техногенными катастрофами. Экология, экономика, инфраструктура — всё это ляжет на ваши плечи. Игру выпустит Electronic Arts: 5 марта в США и 8-го — в Европе.

Трейлер игры SimCity:



Скриншоты из игры SimCity:



Подготовлено по материалам Kotaku.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Компьютерные и видеоигры":

Архив материалов
  «   Январь 2013   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31