За дело взялись обычные игроки: реанимации подвергается старинный Descent, забава середины 1990-х, игра по тем временам необычная, находчивая, местами талантливая. Ремейк, повторимся, исключительно «фанатский», создаваемый на некоммерческой основе. Но ведь это не значит, что будет плохо?
Текущая задача разработчиков — новые модели врагов.
Невероятно рукастый пользователь, скрывающийся под псевдонимом Madmax1998, взялся полностью переделать старенькую игру, перенеся её на довольно мощный и красивый движок Unreal Engine 3. Нет, попытки сотворить из Descent нечто современное уже были, но не шли дальше небольших модификаций, работающих с графическими настройками. А вот Madmax1998 начал с нуля, с основ, с движка — и, судя по всему, у него получается.
Оригинальная игра вышла на «Макинтошах», ПК и PlayStation. Её заметили — настолько, что разработчики выпустили два продолжения. В первой части игрока сажали за штурвал тяжеловооружённого космического корабля MD1032, нанятого для сбора информации о поразившем роботов компьютерном вирусе. Железяки добывали полезные ископаемые на других планетах и лунах. Посему пилот мог побывать на Луне, Меркурии, Хароне (спутник Плутона). Изюминкой игры были «шесть степеней свободы», то есть корабль мог свободно лететь в любом направлении без ограничений.
Короче говоря, если вы работаете с 3D-графикой, программируете или можете ещё как-то помочь, Madmax1998 готов принять вас в свою команду. Ремейк создаётся для ПК.