22 октября 2012 года, 17:12 |
Текст: Денис Тихонов
В начале месяца мы узнали, что Джон Ромеро (John Romero) и его студия Loot Drop захотели народных денег на «создание олдскульной ролевой игры».
Игру должны были делать Бренда Брэтуэйт и Том Холл. (Фото компании Loot Drop.)
Проект с рабочим названием Old School Role-Playing Game чуть позже обзавёлся полноценным заголовком — Shaker, но это его не спасло. За месяц в системе Kickstarter предполагалось собрать по меньшей мере миллион долларов, что позволило бы разработать игру силами Тома Холла (Tom Hall) и Бренды Брэтуэйт (Brenda Brathwaite), пару веков назад трудившихся на Wizardry, Anachronox и прочим ролевым антиквариатом.
У поклонников, на которых так рассчитывали, начинание этой парочки энтузиазма не вызвало. В отличие от многообещающей игры Project Eternity студии Obsidian, сумевшей собрать свыше $4 млн, игре Shaker за 15 дней удалось аккумулировать лишь $247 тыс. «Мы могли бы достичь поставленной цели, — вяло оправдываются девелоперы. — Но, пообщавшись с игроками и узнав их мнение, мы решили закрыть проект и со временем вернуться с чем-то более привлекательным». Возможно, игру и впрямь посчитали бесперспективной; возможно, её неудавшиеся авторы просто решили не позориться, провалившись в Kickstarter’е, но 19 октября было объявлено о приостановке сбора средств.
Не на это ли намекала злобная ирония нашей первой заметки? Да-да, некоторым лучше пастись в «Фейсбуке».