…А в марте. Ужас, правда? Девелоперам понадобились ещё 3–4 недели, чтобы снова всё протестировать. «Мне жаль, но новая дата — 26 марта 2013 года, — заявил г-н Ливайн, зная, конечно, что мы согласны на всё (приучил!). — В конечном итоге, какими бы ни были задержки, они теряют всякий смысл, как только игра выходит. После релиза никто не помнит о переносах: перед вами либо хороший продукт, либо нет».
Что же до задержки, то г-н Ливайн отрицает всякую её связь с августовским уходом из компании двух ключевых фигур: руководителя разработки Тима Гэрритсена (Tim Gerritsen) и художественного директора Нейта Уэллса (Nate Wells). «Когда происходят увольнения, я мог бы ожидать какой-нибудь захватывающей истории, но это обычный бизнес-процесс», — отмёл все подозрения Кен Ливайн.
Разработка, напомним, ведётся для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Парящий в облаках город Колумбия ввергнут в хаос. Нас снова ждёт экскурсия в утопию, превращённую в кровавую бойню и извращённую пародию на самые упаднические государства. В этой неразберихе игроку предстоит спасти некую Элизабет.
А ещё г-н Ливайн прокомментировал претензии поклонников к обложке игры (см. выше). Да, некоторых это очень беспокоит. По словам разработчика, дизайн обложки выбран с прицелом на аудиторию, незнакомую с серией. «Я хочу, чтобы не читающий IGN игрок увидел обложку и решил познакомиться с проектом», — пояснил Кен Ливайн. А также пообещал выложить высококачественные цифровые версии альтернативных обложек, чтобы самая невменяемая публика могла их скачать и распечатать.