Игры

Игры / Компьютерные и видеоигры / Технологии /

Представлен игровой движок Unreal Engine 4

18 мая 2012 года, 12:43 | Текст: Денис Тихонов | Послушать эту новость

Одна из демонстраций возможностей Unreal Engine 4.
Одна из демонстраций возможностей Unreal Engine 4.

Компания Epic Games продемонстрировала игровой движок Unreal Engine 4. Вообще-то презентация состоялась в марте, но эмбарго на публикацию материалов было отменено лишь сейчас.

Итак, в марте во время Game Developers Conference состоялся закрытый показ Unreal Engine 4 (UE4). Было объявлено, что технология создаётся для современных компьютерных графических процессоров и приставок нового поколения. Говорят, UE4 будет поддерживаться консолями PS4 и новой Xbox. Публичная демонстрация движка состоится на выставке Е3, которая пройдёт с 5 по 7 июня в Лос-Анджелесе (США).

Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) впервые объявил о разработке движка в 2005 году. Во время последней презентации был показан 153-секундный ролик (в открытом доступе его пока нет), в котором действовал некий демон, находящийся в крепости у вулкана. Рендеринг картинки проводился в реальном времени с помощью видеокарты nVidia Kepler GTX 680.

Летящий пепел создан с помощью новой системы генерации частиц.
Летящий пепел создан с помощью новой системы генерации частиц.

Конкретные технические характеристики пока не раскрываются. Известно о трёх ключевых особенностях. Во-первых, будет реализовано динамическое освещение, базирующееся не на прописываемых программистами сценариях, а на основе характеристик ландшафта и окружающих предметов. К примеру, отметив поверхность как воду, вы заставите свет преломляться и рассеиваться в соответствии со всеми законами физики. «Девелоперам больше не придётся тратить время на программирование, достаточно будет выбрать нужные опции», — рассказывают в Epic. Второй особенностью станет «новая система расчёта движения и отображения частиц». В ролике демонстрировалось огромное количество частиц (хлопьев вулканического пепла), движущихся по независимым траекториям и взаимодействующих с эффектами освещения. Наконец, была представлена система Kismet 2 — новый механизм написания игровых скриптов.

Подготовлено по материалам Ars Technica.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Технологии":