Представлены претенденты на премию Гильдии сценаристов Америки
17 января 2013 года, 15:31 |
Текст: Денис Тихонов
Шесть игр (точнее — авторов сценария к ним) поборются за премию Гильдии сценаристов Америки (, WGA).
А вам чья история больше по душе? Ассасинов?..
В номинации «Выдающиеся заслуги в сочинении игровых сценариев» в этом году сошлись 007 Legends, Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed III: Liberation, Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, Halo 4 и Uncharted: Golden Abyss. К слову, быть номинированными могут только те игры, сценаристы которых являются действительными членами WGA. Победитель будет объявлен 17 февраля, а награды вручат на двух одновременных церемониях, в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Сценарий написан Брюсом Ферштейном (Bruce Feirstein). По сути, это короткие эпизоды из послужного списка Агента 007, визуализированные в к/ф о Джеймсе Бонде. Историю , в которой убийственный индеец сражается с тамплиерами на фоне Гражданской войны в Северной Америке, придумали Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), Кори Мэй (Corey May) и Мэтт Тёрнер (Matt Turner). Ричард Фаррис (Richard Farrese) и Джил Мюрей (Jill Murray) подали тот же сюжет с иной точки зрения: новая героиня и место действия, но всё та же глупейшая битва ассасинов и Храмовников из .
...Или непоседы Микки?
Марв Вулфман (Marv Wolfman) представляет — платформер, в котором мышонок Микки спасает мультяшный мир от таких же мультяшных злодеев. Увы, неплохой сюжет не помог игре достичь приемлемого уровня продаж. За первый месяц в США её купили жалкие 270 тыс. раз. События далёкого будущего из игры были описаны Кристофером Шлерфом (Christopher Schlerf). Ну а последнего номинанта зовут Джон Гарвин (John Garvin); он придумал очередное приключение для расхитителя древних сокровищ Натана Дрейка из .