Игра, затем серия, потом настоящий культ для всех, кто любит медитативную охоту на точки, получит продолжение. Речь, конечно же, о легендарной серии Syberia Бенуа Сокаля (Benoit Sokal).
Лучшая зима, какую мы только видели, была во второй «Сибири».
Разработкой третьей части займётся студия Microïds, с 2010 года принадлежащая компании Anuman Interactive. Впрочем, смена владельца — пустяки. Команда девелоперов будто бы всё та же, а возглавит разработку сам Бенуа Сокаль. Как было объявлено на Facebook-страничке Anuman, издательство подписало договор с маэстро, за которым остаётся вся творческая часть. Контролировать же проект будет Элиот Грассиано (Elliot Grassiano), в 1985 году основавший Microïds.
Увы, новость омрачает лишь то, что ждать придётся долго. Предполагается, что до конца следующего года г-н Сокаль представит сценарий третьей части, после чего начнётся непосредственная разработка. Готовый проект мы увидим, скорее всего, лишь в 2015-му.
Первая часть появилась в январе 2002 года. В 2004-м последовало продолжение. Оригинальная дилогия познакомила нас с Кейт Уокер, которую судьба неожиданно свела со старым мечтателем, верящим, что где-то на заснеженных просторах, в самых дремучих уголках России всё ещё обитают мамонты. Такая разная зима, головоломки, запоминающиеся персонажи — поклонники очень долго ждали продолжения.
В 2009 году о нём появилась первая информация. Ходили даже какие-то дикие слухи о возможной онлайновой составляющей. А в итоге работы так и не начались, проект заглох…