Кто-то в кого-то стреляет — всё, что удалось разобрать.
В прошлом году BlueGiant отметилась средненькой игрой «APOX: Воины пустошей», изданной в России компанией «Акелла». Новый проект характеризуется как «соревновательная стратегия в реальном времени, концентрирующуюся на мультиплеерных сражениях». Впрочем, одиночный режим тоже предусмотрен. Tryst создаётся только для ПК и «Макинтошей». Даты релиза пока нет.
APOX имела дело с недалёким постапокалиптическим будущим. На сей раз девелоперы заглянули на несколько сотен лет вперёд. Человечество, обосновавшееся на далёкой планете Ishtonia IV, сталкивается с механической расой Zali. Поначалу удавалось сотрудничать, но со временем две расы стали видеть друг в друге угрозу собственному выживанию. Разумеется, война неизбежна.
Основной изюминкой называется некая «умная система апгрейдов», меняющая характеристики и поведение юнитов. Мультиплеер позволит сражаться на одной карте восьми игрокам.